Раскрою лучшие способы увеличить продуктивность, которыми пользуюсь сам.
1. Делегирование
На каждый вопрос который задаëт мне подчинëнный я стараюсь задуматься, не мог ли он это решить или сделать полностью сам?
Если ответ “мог” то принимаю действия чтобы он делал это сам. Даю указания, направляю, обучаю, делегирую.
Часто отправляю к другому сотруднику чтобы тот ему помог или сделали вместе.
По итогу могу днями в операционку не заглядывать.
Но важно максимально включаться и слушать того кто спрашивает, иначе получится что ты отмахнулся.
2. Борьба с бестолковыми задачами
Разделить все задачи на типы по матрице Эйзенхауэра, фокусироваться только на “важном и несрочном”.
Но тут есть нюанс в понимании матрицы, еë почти все понимают неправильно.
Об этом писал здесь — Матрица Эйзенхауэра.
3. Режим тишины
Вырубить уведомления, отписаться от всех рассылок.
Телефон перевëл в режим блокировки любых звонков не из списка контактов — супер средство.
Несколько раз в год отписываюсь от всех каналов на которые подписан, выхожу из всех чатов.
Потом они накапливаются снова, но есть период максимально продуктивной тишины.
Чтобы не попасть в ловушку FOMO (страх пропустить что-то важное), складываю ссылки на каналы в отдельный специальный текстовый файлик. Чтобы найти если вдруг захочется.
P.S.
Бонусный совет: комфортное рабочее место это must have.
Не работаю в шумном помещении или где отвлекают. Никаких кафешек. Из дома тоже не работаю, иду в офис. Снимаю офис специально для работы.
Всем продуктивности!