Раскрою лучшие способы увеличить продуктивность, которыми пользуюсь сам.

1. Делегирование

На каждый вопрос который задаëт мне подчинëнный я стараюсь задуматься, не мог ли он это решить или сделать полностью сам?

Если ответ “мог” то принимаю действия чтобы он делал это сам. Даю указания, направляю, обучаю, делегирую.

Часто отправляю к другому сотруднику чтобы тот ему помог или сделали вместе.

По итогу могу днями в операционку не заглядывать.

Но важно максимально включаться и слушать того кто спрашивает, иначе получится что ты отмахнулся.

2. Борьба с бестолковыми задачами

Разделить все задачи на типы по матрице Эйзенхауэра, фокусироваться только на “важном и несрочном”.

Но тут есть нюанс в понимании матрицы, еë почти все понимают неправильно.

Об этом писал здесь — Матрица Эйзенхауэра.

3. Режим тишины

Вырубить уведомления, отписаться от всех рассылок.

Телефон перевëл в режим блокировки любых звонков не из списка контактов — супер средство.

Несколько раз в год отписываюсь от всех каналов на которые подписан, выхожу из всех чатов.

Потом они накапливаются снова, но есть период максимально продуктивной тишины.

Чтобы не попасть в ловушку FOMO (страх пропустить что-то важное), складываю ссылки на каналы в отдельный специальный текстовый файлик. Чтобы найти если вдруг захочется.

P.S.

Бонусный совет: комфортное рабочее место это must have.

Не работаю в шумном помещении или где отвлекают. Никаких кафешек. Из дома тоже не работаю, иду в офис. Снимаю офис специально для работы.

Всем продуктивности!