Частое возражение которое я слышу, обсуждая очередную идею:

“Зачем делать новый продукт? Эта проблема уже решается продуктами X, Y, Z”.

Подразумевается, что если проблема уже решена каким-то продуктом, то новый продукт не нужен, все будут пользоваться старым.

В чём подвох?

Задавая такой вопрос, мы забываем о том, что продукты X, Y и Z тоже не были первым решением проблемы. До них были какие-нибудь продукты A, B и C.

До A, B и C были другие решения, и так далее.

Примеры

Зачем Facebook? Ведь уже есть MySpace.

Зачем Твиттер? Ведь уже есть Facebook.

Зачем Laravel? Ведь уже есть Zend и Symfony.

Зачем PHP? Ведь уже есть C++ и Perl.

Зачем JSON? Ведь уже есть XML.

Зачем Git? Ведь уже есть SVN.

Зачем Nginx? Ведь уже есть Apache.

Зачем автомобили? Уже есть повозки с лошадьми.

Эволюция

Получается, что существование других решений не исключает появление новых продуктов. Оно не делает их менее востребованными.

Напротив, можно даже сказать что другие решения подтверждают существование той проблемы, которую они решают, а следовательно подтверждают потенциальный спрос на новое решение.

Единственное о чём нужно заботиться создателю, чтобы новое решение хоть в чём-то было лучше старых, или как минимум не хуже.