Три основных преимущества

У вашего продукта по сравнению с конкурентами может быть только три весомых преимущества.

1. Дешевле

2. Быстрее

3. Больше за те же деньги и время

Примеры

Дешевле — я могу купить стол в магазине, или в три раза дешевле взять ненужный стол на Авито, экономлю деньги.

Быстрее — я могу поклеить обои сам или нанять бригаду которая всё сделает быстро за меня, экономлю время.

Больше за те же деньги — я автоматизировал приём заказов в кафе и теперь при том же количестве официантов могу поставить больше столиков и обслужить больше клиентов, зарабатываю больше денег при тех же затратах.

Что продаётся?

Если есть хотя бы одно из этих преимуществ, то мы можем продать продукт тем пользователям, которые выбирают решение по этому критерию. Если нет, то продать скорее всего не сможем.

Что НЕ продаётся?

Удобство, красота, новизна и прочие “улучшения” не входят в этот список. Вас могут похвалить за более удобный интерфейс, красивый дизайн но выберут лишь по трëм основным критериям.

Если вы делаете продукт, и не можете чëтко определить, по какому из трёх базовых критериев вы лучше конкурента, и на сколько в цифрах, штуках, то у вас проблемы.

Что делать?

Необходимо:

  1. Привести ваше предложение к преимуществу по одному из трёх критериев
  2. Убедиться, что продукт действительно лучше
  3. Выяснить на сколько измеримо лучше
  4. Проверить что ваша целевая аудитория действительно выбирает именно по этому критерию
  5. Отразить преимущество (и насколько мы лучше) в рекламном предложении

В этом случае шансы дотянуться до аудитории и продать ей продукт максимально увеличиваются.